АНТИКВАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

ПОКУПАТЕЛЬ

ВСЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ



ПОКУПАТЕЛЬ - человек или предприятие (организация) осуществляющие покупку товара или услуги у продавца, за деньги. От лица предприятия-покупателя, обычно действует ответственное лицо, выступающее экспертом по закупаемому товару или услуге. Получение товара или услуги может происходить с отсрочкой от даты оплаты, или иными предлагаемыми продавцом условиями, которые связаны с обязательным согласием на них покупателя. Следует различать покупателя и потребителя, часто это не одно и тоже лицо, так мороженое покупает мама-покупатель, а съедает его ребёнок-потребитель.

Значительная часть покупок, согласуется у покупателя, с его предвосхищениями, надеждами и уверенностями, которые через некоторое время, могут переходить в противоположные эмоциональные состояния. Отсюда, покупателей можно условно разделить на "разумных" и "эмоциональных", первые вооружены знаниями, опытом и холодным расчетом, вторые, часто действуют под впечатлением или в состоянии предвкушения удовольствия или наслаждения.

В сделках купли-продажи, главной стороной выступает именно покупатель, так как только от него, от его желания и мотивов, зависит осуществление сделки и получение продавцом оплаты его товара или услуги. Отсюда, существует достаточно расхожая "истина", что покупатель всегда прав. В то же время, очевидно, что покупатель, который совершил покупку у продавца, уже не так ему интересен, как тот который этого еще не сделал. Приходится признать, что быть разумным осведомленным рациональным покупателем, это нелегкий труд, так как он (покупатель) должен иметь соответствующие знания, опыт, здоровые инстинкты, интуицию, а также эмоциональную и психологическую стойкость к деятельности и действиям продавца. Несмотря на то, что современный человек почти ежедневно, прямо или косвенно участвует в сделках купли-продажи, он не может быть абсолютно уверенным в конечном результате. Использование продавцом огромного количества средств и способов в борьбе за деньги покупателя, сталкивается с его сопротивлением, когда покупатель стремится провести разумный отбор среди существующих предложений. Принятие решения о покупке товара или услуги, связано с интенсивной умственной работой покупателя, когда большое количество вариантов, надо свести к одному – верному. О том как это реализовать, в Концепции НЭП2020.